Наклейки
Гитаршкола — упражнения для гитары.

Поиск подходящего звука электрогитары в метал-группеНедавно я разговаривал со своим другом. Он барабанщик в метал-группе. Ребята решили уменьшить количество гитар в группе с двух до одной. В теории, одна гитара звучит слабее, чем две, однако…

По рекомендации моего друга оставшийся гитарист начал играть более агрессивно и меньше компрессировать звук. Группа осталась довольна результатом, и они так и продолжили играть вчетвером.

Я считаю себя металлистом до мозга костей. Однако, я слушаю и всегда слушал разную музыку, разный рок. Мне нравились Whitesnake, Motley Crue, Fates Warning, Loudness, Judas Priest, Megadeth, Slayer. Короче, почти все.

В школе не все меня понимали. Как известно, обычно, если ты настоящий металлист, у тебя есть одна-две любимые группы. Но я никогда этого не понимал. Мне это казалось глупым, слушать всего одну группу днями напролет.

Я никогда не заучивал слишком много песен, когда учился играть, но на что я обращал внимание, так это на конкретный звук гитары в каждой группе. Я легко научился различать гитару Мика Марса из Motley Crue и звучание Акиры Такасаки из Loudness. Я понял, как агрессивность и характерное стерео-панаромирование создают уникальный звук Slayer. Можно слышать влияние психоделик-рока на ранних альбомах Judas Priest.

Сочиняя рифы и подбирая звук, я вспоминаю ранние работы Megadeath. Четкий презенс и атака делают рык гитары живым. Я думаю там идеальный баланс между не очень жестким перегрузом ранних Judas Priest и зубодробительным и сухим современным металлом. Отчетливо слышно все ноты, обертона и в то же время мощь.

Полезно слушать группы, которые не очень близки к тому, что ты играешь. Только слушая разное, начинаешь чувствовать разницу.

К сожалению, искусство поиска звука потихоньку ускользает в современном метале. В этом отчасти виновны и звукорежиссеры, которые делают записи одинаковыми. Становится сложно различать одну группу от другой. Раньше можно было сказать по звуку гитары, что за группа играет. Сейчас – нет. Хотя, возможно, люди старшего поколения скажут так о музыке, на которой выросли мы.

Важно понимать, как гитаристы получают звук, который имеют. Звукоизвлечение супер-важно. Многие гитаристы слушают только то, что издает усилитель, но не саму гитару. Не бойтесь сделать свое звучание не таким, как у всех. Уникальность звука – к этому стоит стремиться.

Похожие уроки:

Оставить комментарий

Ваш инструмент:
Актуальное
Популярное