Здравствуйте уважаемые читатели блога Гитаршкола. В сегодняшнем уроке мы с Вами разберём ещё один Soleares. Следующий пример Soleares, рассматриваемый в этом уроке, более сложный, чем предыдущий из-за постоянного использования пентольных расгеадо. Помимо того чтобы представить Вашему вниманию ещё несколько falsetas, дабы увеличить Ваш репертуар, главная целью этого урока состоит в том, чтобы помочь Вам не «выпадать» из компаса при исполнении пентольных расгеадо.

Первый compás

Традиционное вступление Soleares выглядит в виде компаса, основанного на аккордовой форме Emaj, исполняемого большим пальцем. Далее звучит расширенное ligado на четвёртой струне. После того, как большой палец извлёк звук, второй и третий пальцы левой руки извлекают звуки без участия правой (удар по струне и резкое сдёргивание пальца).

Compáses 3-5

Обратите внимание на два новых аккорда. Первый — полученный из аккорда Fmaj7 путём добавления ноты ре-диез на четвёртом ладу второй струны. Он изображён на рисунке и диаграмме. Второй аккорд является разновидностью аккорда фа-мажор. Пальцы левой руки принимают положение, показанное на рисунке. Далее приведены три фальсеты. Коментарии ко второй и третьей приведены ниже.

Falseta 1

Вступление этой фальсеты исполняется большим пальцем на apoyando. В этой фальсете Вы встретитесь с арпеджированной фразой. Синкопированные акценты, выделенные в нотном тексте, нуждаются в пристальном внимании. Они добавляют простой мелодии больше интереса и являются существенной особенностью фальсеты.

 

 

 

Разбор Soleares на гитаре фламенко

Ноты и табы для классической гитары фламенко

Разбор Soleares. Ноты и табулатуры для гитары

Falseta 2
Басовая линия и ligado исполняются большим пальцем.

Falseta 3
В третьей фальсете исполняются октавы и децимы большим и указательным пальцами, как было описано ранее. Здесь введены два новых аккорда: D7 и C7. Они используют одно и то же положение пальцев на грифе со смещением на один лад.

Добавить комментарий