Хорошая фразировка напрямую зависит от способа группировки нот. В качестве примера возьмем фрагмент «Andantino» Джулиани. Обратите внимание на наличие трех голосов — мелодии, внутреннего голоса и баса. На первой доле первого такта сгруппируйте последние 5 шестнадцатых нот вместе. Легкое crescendo к ноте В на открытой струне облегчает исполнение партии внутреннего голоса. Во второй части такта средний голос исполняется тише, чем ноты мелодии В и Е, которые необходимо выделить. Также обратите внимание на descrescendo от ноты С к ноте F#, расположенной на сильной доле второго такта.
Группировка нот очень важна при фразировке второй части 4-го такта, где последние 2 шестнадцатых ноты разрешаются в сильную долю 5-го такта. Чтобы дополнить мелодическую направленность в первой части 8-го такта разбейте одну большую 6-ти нотную фигуру на три 2-х нотные группы. Следующую долю представьте в виде 3-х и 2-х нотных групп, переходящих в восьмушку на сильной доле 9-го такта. Попросите вашего приятеля сыграть этот отрывок без использования какой-либо фразировки, и вы немедленно услышите, что группировка нот делает этот отрывок намного более легким для понимания и соответственно, для исполнения.