Сегодня я покажу вам интересный способ игры с участием указательного пальца звукоизвлекающей руки, который обычно используется при двуручном тэппинге.

На табулатуре мы видим нисходящий легатный пассаж шестнадцатыми нотами в тональности А натуральный минор.

Абсолютно все ноты здесь играются приемами хаммер-он и пулл-офф. Те ноты, над которыми стоит буква «Т», извлекаются путем зажатия той или иной струны на соответствующем ладу любым пальцем звукоизвлекающей руки. Так вы можете пользоваться пальцами левой руки, чтобы при помощи хаммер-онов и пулл-оффов возвращаться к «заднему педальному тону» (ноте, зажатой звукоизвлекающей рукой). Я назвал эту ноту так, поскольку пока не нашел лучшего обозначения для нее.

Вы перекрещиваете руки и зажимаете правой (звукоизвлекающей) рукой ноты на грифе, расположенные позади тех, что играются левой рукой. В данном примере я перемещаю задний педальный тон на следующую струну после каждого такта (16 нот). Самое сложное в этой технике — глушение соседних струн.

Поэкспериментируйте, чтобы найти именно то положение рук, при котором вы сможете играть эту фразу без лишнего шума. Также от вас потребуется значительная сила и выносливость левой руки, ведь все ноты играются только за счет ее движения, тогда как обычно мы используем обе руки.

Внимательно изучите табулатуру фразы и начинайте играть в медленном темпе.

Обычный темп:

Медленный темп:

Техника звукоизвлечения на гитаре

  1. Михаил:

    Это невероятно сложный прием на гитаре. Но звучит очень эффектно.

Добавить комментарий