Волшебные риффы от Карла Роа

100 руб.

Добавить комментарий

Наложение арпеджио может придать вашим соло очень необычное звучание. При этом вы используете аппликатуры, которые вам уже хорошо знакомы.

Термин «наложение» говорит сам за себя: одно накладывается на другое. Иными словами, обыгрывая какой-либо аккорд, вы «представляете себе», что играете на фоне совсем другого аккорда. Вам просто нужно будет слегка подстроить аппликатуру того или иного арпеджио под реально звучащий аккорд.

Больше всего я люблю накладывать арпеджио мажорного септаккорда на минорный септаккорд. Но при этом мажорный аккорд нужно начинать с малой терции минорного септаккорда в гармонии.

Давайте посмотрим, как эта идея реализуется при игре поверх аккорда Am7. Этот аккорд включает в себя следующие ноты: A (тоника), C (малая терция), E (квинта), G (малая септима). Играя арпеджио мажорного септаккорда С поверх Am7, мы накладываем звучание одного аккорда на другой. Такая комбинация аккордов работает очень здорово.

В арпеджио Cmaj7 входят ноты C (тоника),E (терция), G (квинта), B (септима). Но если мы соотносим эти ноты с аккордом Am7, мы получаем вот что: C (малая терция), E (квинта), G (малая септима), B (нона). И именно нота В (нона аккорда Am7) придает звучанию особый колорит. Также в данном случае хорошо подойдет арпеджио Am9.

Посмотрите видеоролик, и Вы услышите, как звучат подобные комбинации. В данном случае это непростое арпеджио Cmaj7 свипом на фоне аккорда Am7.

  1. Шурик:

    Неплохо было бы видеть диаграммы аккордов, а то я например вообще не знаю, как выглядит аккорд am7.

  2. Леонид:

    Интересные ноты гитары, спасибо.

  3. support:

    Очень интересный материал, с удовольствием изучаю!

  4. Эдуард:

    Почему все самые интересные уроки придуманы за рубежом?((

Добавить комментарий